Вопрос - ответ
Вопрос задал: Вячеслав, 28.03.2016 это КАТАСТРОФА!!!
Ответ: Да, а то ли ещё будет!
Вопрос задал: Вячеслав, 23.03.2016 Здравствуйте. В данном разделе перестали публиковать ответы на вопросы? Как мне задать вопрос, если не всегда удобно дозваниваться?
Ответ:
Здравствуйте, Вячеслав.
Вот уже полтора года как на сайте работает сервис "Он-лайн консультант". Данный сервис показал себя более удобным, чем рубрика "Вопрос-ответ", поэтому свои вопросы рекомендую направлять Консультанту.
Вопрос задал: Евгений, 02.07.2015 Здравствуйте! Мне надо доставить стекло (лобовое стекло от авто) из Москвы до Новосибирска, так как у Вас нет страховки, есть ли гарантия того, что оно приедет целым? А если вдруг разобьется что тогда делать?
Ответ:
Здравствуйте.
Стекло должно быть упаковано надлежащим образом. Это должна быть жёсткая упаковка, желательно обрешётка.
Вопрос задал: Александра, 02.06.2015 Здравствуйте! у вас есть забор груза по Москве и доставка товара до дверей в городе Владивосток?
Ответ: Здравствуйте. Да, есть.
Вопрос задал: Екатерина, 11.05.2015 Добрый день! Возможна ли доставка автомобиля до Екатеринбурга? Если да, то каким образом? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Нет, автомобили в багажных вагонах не перевозят.
Вопрос задал: Валерий, 22.04.2015 Какие сроки доставки из Санкт- Петербурга до Новосибирска?
Ответ: Здравствуйте. Время в пути двое суток. Вагоны выходят 2-3 раза в неделю. Уточнить дату выхода ближайшего вагона можно в петербуржском офисе.
Вопрос задал: Алексей, 27.03.2015
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, где можно получить ваши полные реквизиты.
Ответ: Самый простой вариант - в разделе Документы есть Основной Договор, в котором есть наши реквизиты. Если нужно больше - присылайте запрос на почту.
Вопрос задал: АНАСТАСИЯ, 21.03.2015
добрый день, возможна ли доставка из
г.Санкт-Петербурга до станции Коршуниха- Ангарская
Ответ: Здравствуйте, Анастасия. Да, до Коршунихи-Ангарской мы доставляем грузы.
Вопрос задал: Мария, 20.03.2015 как отследить движение товара по номеру накладной? каким поездом и когда он придет?
Ответ: Мария, здравствуйте. По номеру накладной пока отследить не получится, но в самой накладной должно быть указан и поезд и ориентировочная дата прибытия. Более точную информацию всегда можно узнать у наших диспетчеров, телефоны на главной странице сайта.
Вопрос задал: олеся, 18.03.2015 куда можно написать притеньзию по грузу
Ответ:
Здравствуйте.
На нашу корпоративную почту.
azimut-info@mail.ru
Тема письма "Претензия от .......... "
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43